Администрация района

Правительство Самарской области

  Портал госуслуг

Прокуратура Самарской областиГСПИ

Собрание представителей района

 

 

Порядок приема граждан

Прием устных и письменных обращений граждан осуществляется по адресу:
446290 с. Большая Черниговка, ул. Полевая,94, каб. 2
Тел. 8 (846-72) 2-15.86, факс 2-15-86  e-mail: selo21487@rambler.ru

Все поступившие обращения  обрабатываются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Граждане могут обратиться в органы местного самоуправления через интернет -приемную ( http://b-chern05.samgd.ru/public_reception/reception_t_p/).

Порядок приема  граждан в органах местного самоуправления

Прием и первичная обработка обращений граждан

 Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление обращений граждан в администрацию сельского поселения Большая Черниговка.

Обращения на имя Председателя Собрания или Главы сельского поселения Большая Черниговка(далее Руководителя органа местного самоуправления)  могут поступить посредством почтового отправления, факсимильной связи, электронной почты или предоставлены непосредственно гражданами.

 Прием обращений граждан на имя Руководителя органа местного самоуправления осуществляется специалистами администрации сельского поселения.

Не принимаются обращения, в которых не указана фамилия, имя, отчество (при его наличии) гражданина, почтовый (или электронный) адрес для ответа.

При  принятии  заявления гражданина ставится входящий номер, дата и подпись специалиста, принявшего заявление. По просьбе гражданина ему выдается копия заявления со штампом о принятии

 Ошибочно присланные обращения (не по адресу) возвращаются на почту невскрытыми, а если это устанавливается после вскрытия, то переконвертовываются и направляются адресату.

Специалист, ответственный за прием документов, получив обращение, нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, заклеенное липкой лентой, имеющее странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), должен, не вскрывая конверт, сообщить об этом своему руководителю и принять необходимые меры безопасности.

Обращения, поступившие факсимильной связью, рассматриваются в общем порядке, установленном для письменных обращений.

Первичная обработка включает в себя: проверку правильности адресования корреспонденции, чтение и аннотирование обращения, определение направления обращения  Руководителю органа местного самоуправления

На стадии предварительной обработки поступивших обращений специалист администрации обращения, не подлежащие рассмотрению по существу вопросов согласно статье 11 Федерального закона от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

обращения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения.

обращения, текст которых не поддается прочтению.

Результатом выполнения действий по приему и первичной обработке обращений граждан является передача их на регистрацию.

 

 

 

Регистрация поступивших обращений

Поступившие письменные обращения регистрируются в течение рабочего дня специалистом администрации, ответственным за регистрацию письменных обращений граждан.

В случае поступления обращений в день, предшествующий праздничным или выходным дням, их регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

Обращение проверяется на повторность, при необходимости из архива поднимается предыдущая переписка. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения, или заявитель не удовлетворен полученным ответом. Не считаются повторными обращения одного и того же автора, но по разным вопросам, а также многократные (три и более раз) - по одному и тому же вопросу, по которому авторам даны исчерпывающие ответы соответствующими компетентными органами.

Результатом выполнения административной процедуры является регистрация обращения и подготовка обращения к передаче на рассмотрение.

Направление обращений на рассмотрение.

После регистрации все обращение передается Руководителю органа местного самоуправления для резолюции.

Обращения, не содержащие подписи или почтового адреса заявителя, направляются Руководителю органа местного самоуправления для ознакомления.

Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органов местного самоуправления, направляется на рассмотрение (в том числе с контролем) в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Результатом выполнения административной процедуры является передача зарегистрированных обращений Руководителя органа местного самоуправления для резолюции, и  направление обращений для решения вопроса  должностным лицам в соответствии с их компетенцией.

Рассмотрение обращений Руководителем органа местного самоуправления

Основанием для начала административной процедуры является поступление обращений и документов, связанных с их рассмотрением, в администрацию сельского поселения Большая Черниговка.

Рассмотрение обращения может быть поручено Руководителем органа местного самоуправления соответствующему органу, отделу или конкретному должностному лицу. Должностное лицо, получившее поручение о рассмотрении обращения, принимает организационное решение о порядке дальнейшего рассмотрения обращения.

Поручение должно содержать: фамилию и инициалы лиц, которым дается поручение, лаконично сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок исполнения, подпись руководителя и дату. Поручение может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.

В случае если в поручении о рассмотрении обращения указаны несколько исполнителей, подлинник обращения направляется ответственному исполнителю (указанному в поручении первым), копии направляются соисполнителям поручения.

Контроль за сроками исполнения, а также подготовку ответа заявителю осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители не позднее трех дней до истечения срока исполнения обращения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.

В случае если обращение направлено не по принадлежности, исполнитель вместе с мотивированной служебной запиской в двухдневный срок возвращает это обращение для принятия решения об изменении исполнителя должностным лицом, давшим поручение.

На обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения и т.д.), ответы не даются.

При наличии оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента, ответ на обращение не дается. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебный акт, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного акта .

В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно (три и более раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Руководитель органа местного самоуправления  вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в   администрацию сельского поселения Большая Черниговка.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Результатом выполнения административной процедуры является разрешение поставленных в обращениях вопросов и подготовка ответов заявителям.

Организация личного приема граждан

Организация личного приема граждан Руководителем  органа местного самоуправления осуществляется согласно  установленного графика .

 Уточнение времени и возможного приема граждан Руководителем органа местного самоуправления осуществляется по телефону или через общественную приемную через официальный сайт с условием формулировки вопроса:

-  информирование о графике приема граждан осуществляется  по телефону 8 9846 72) 2-15-86 или на официальном сайте по адресу:

 http://b-chern05.samgd.ru/

Гражданину необходимо полностью изложить суть своего вопроса муниципальному служащему, а также представить по его требованию необходимые документы.

Специалист, выслушав посетителя, рассмотрев и проанализировав представленные материалы, консультирует посетителя и информирует его о графике приема граждан Руководителем органа местного самоуправления.

Если гражданин не может сформулировать суть вопроса, с которым намерен обратиться на прием к Руководителю органа местного самоуправления, запись не осуществляется.

В случае если гражданин обращается по вопросу, решение которого не входит в компетенцию администрации сельского поселения Большая Черниговка, при записи на прием гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

Специалист вправе направить заявителя (с его согласия) на беседу в соответствующий отдел администрации сельского поселения.

Если заявитель не удовлетворен полученной информацией и настаивает на необходимости личного приема Руководителем органа местного самоуправления, специалист делает краткую аннотацию просьбы в журнале предварительной записи, выдает гражданину памятку, в которой указывается  дата, время и место приема.

Запись гражданина на прием к Руководителю органа местного самоуправления осуществляется не ранее получения им ответа на первичное обращение либо в том случае, если ответ на первичное обращение не получен, однако установленный срок рассмотрения обращения истек.

Во время личного приема граждан Руководителем органа местного самоуправления гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, имеет возможность изложить свое обращение в устной либо письменной форме.

Руководитель органа местного самоуправления выслушивает устное обращение гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале  личного приема гражданина. В остальных случаях Руководителем органа местного самоуправления даются поручения исполнителям подготовить письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Руководитель органа местного самоуправления в ходе личного приема уведомляет заявителей о том, кому будет поручено рассмотрение обращений и подготовка ответов. Поручение фиксируется в журнале входящей корреспонденции администрации сельского поселения Большая Черниговка.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданине Руководитель органа местного самоуправления одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.

Руководитель органа местного самоуправления при рассмотрении обращения гражданина в пределах своей компетенции может приглашать на прием специалистов органов администрации района, а также руководителей различных организаций.

Результатом выполнения административной процедуры является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие Руководителем органа местного самоуправления решения по поставленному вопросу, либо направление поручения для рассмотрения обращения гражданина в уполномоченный орган в соответствии с компетенцией.

 Оформление ответов на обращения

Ответы на обращения граждан в адрес администрации сельского поселения или на имя главы сельского поселения  подписываются Руководителем органа местного самоуправления, или заместителем главы администрации сельского поселения в соответствии наделенными для этого полномочиями.

Текст ответа на обращение должен излагаться четко, последовательно, кратко, давать исчерпывающие разъяснения на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты к виновным должностным лицам.

На коллективное обращение ответ направляется в адрес заявителя, стоящего по списку первым.

Ответы на резолюции собраний, митингов и других массовых мероприятий направляются руководителю инициативной группы.

Приложенные к обращению подлинники документов, присланные заявителем, остаются в деле, если в обращении не содержится просьба об их возврате.

Ответы заявителям печатаются на бланках установленной формы в соответствии с инструкцией по делопроизводству в администрации сельского поселения Большая Черниговка. В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.

После завершения рассмотрения обращения и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются специалисту, ответственному за регистрацию, где проверяется правильность оформления ответа.

  После регистрации  ответ заявителю отправляется специалистом администрации сельского поселения Большая Черниговка. Отправление ответов без регистрации не допускается.

31 июля 2015 г.

Необходимо войти на портал для добавления комментария (зарегистрироваться).

Вернуться